Мы работаем по всей России
7 дней в неделю

Актуализация баз данных

В век информационных технологий каждая компания имеет большой массив клиентских баз данных, которые накапливаются годами, а со временем устаревают и теряют актуальность. По статистике, до 60% данных компаний и контактов устаревают в течение года. Ликвидируются предприятия, меняются контактные лица, телефоны, адреса местонахождения, электронные адреса — и ваша база теряет ценность. Наличие в компании неактуальных баз данных снижает эффективность бизнеса и лояльность клиентов.

Сотрудники любой компании в силу загруженности своими текущими задачами не успевают актуализировать данные. Для того чтобы клиентские базы не устаревали и были в надлежащем состоянии, существует услуга «Актуализация клиентских баз данных» — подтверждение имеющейся в базе информации о клиентах и партнерах и получение дополнительной информации. Высокое качество данных уменьшает количество нецелевых звонков, увеличивает продажи и снижает количество отказов.

Актуализация баз данных позволит уточнить:

точное наименование компании и организационную форму;

сферы деятельности;

главные контакты компании;

ФИО руководителя компании и его контакты;

ФИО лиц, принимающих решение;

ФИО любого другого ответственного сотрудника в компании;

контакты лиц, принимающих решение, или других сотрудников;

необходимость в той или иной услуге или товаре;

периодичность закупок того или иного товара;

объемы производства;

каналы привлечения клиентов;

любую другую требуемую вам информацию.

Аутсорсинг актуализации клиентских баз данных имеет ряд преимуществ:

Наши операторы могут обзвонить большое количество клиентов (до 10 000 контактов в сутки).
Постоянный поток теплых клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах.
Эффективное использование рабочего времени ваших менеджеров по продажам, которые могут посвятить его качественному обслуживанию имеющихся клиентов.
Возможность сосредоточиться на профильной деятельности.
Заказчик получает актуальную информацию от клиентов об их потребностях и возражениях и обратную связь.
Аудиозаписи всех разговоров позволяют не упустить ни одной детали каждого разговора и сформировать индивидуальное предложение.
Возможность работы в вашей облачной CRM (если она у вас есть).

Квалифицированные операторы аутсорсингового центра «Макситэлл» в короткие сроки и с минимальными затратами проведут актуализацию ваших клиентских баз данных, которые возможно собирались годами, при необходимости приведут их в структурированный электронный вид и уточнят у клиентов необходимую информацию. Мы готовы взяться за клиентские базы как в сфере b2c, так и в сфере b2b.


Для начала работы от вас нужна ваша клиентская база данных с указанием телефонов предприятия. Также в рамках услуги актуализации баз данных мы можем по вашим критериям вначале собрать компании для базы из открытых источников, а затем проверить и актуализировать их.

Некоторые распространенные цели актуализации баз данных:

Обновление существующей клиентской базы.

Дополнение существующей базы новыми контактами.

Выделение из общей массы наиболее перспективных клиентов.

Уточнение дней рождения клиентов.

Уточнение семейного положения и наличия детей.

Уточнение любой дополнительной информации о клиентах.

Восстановление утраченных связей с клиентами.

Проверка и уточнение информации вновь созданной базы данных.

В качестве дополнения к актуализации клиентских баз данных во время обзвона мы можем сообщить о новых товарных позициях или ваших услугах, ваших преимуществах. В процессе общения мы можем оповестить ваших клиентов о проводимых акциях или о предоставлении персональных скидок.

После окончания процесса актуализации базы данных вы получите:

актуальную базу данных на 100%;

экономию времени работы ваших сотрудников;

структурированные данные в едином виде;

отчет по каждой компании;

готовую базу данных для менеджеров по продажам.

Актуализация клиентских баз данных. Как это работает

1. Разрабатываем сценарий разговора и согласовываем его с вами.

2. Формируем базу данных согласно критериям или используем вашу базу данных.

3. Обучаем наших менеджеров специфике вашего продукта или услуги.

4. Звоним по утвержденной базе.

5. Проводим телефонное интервьюирование операторами колл-центра.

6. Уточненные данные тут же заносятся в электронную базу.

7. Актуализация базы данных также предполагает удаление устаревшей информации.

8. В процессе общения мы уже рекламируем вас и повышаем узнаваемость бренда.

9. По каждому проекту вам будет доступна ежедневная отчетность и аудиозаписи всех разговоров.


Предлагаем воспользоваться нашей услугой актуализации клиентских баз данных, и ваши расходы на содержание отдела продаж и поиск новых клиентов значительно сократятся.


Мы гарантируем полную конфиденциальность работы, бережное хранение персональных данных ваших клиентов и своевременное уничтожение их после завершения всех работ по проекту. Ваша клиентская база никогда не попадет в руки конкурентов, если вы доверите её нам.


У вас еще нет базы данных? Не беда! Колл-центр «Макситэлл» поможет вам с формированием базы данных потенциальных клиентов. Её мы готовим на основе критериев, которым соответствует ваша целевая аудитория, потенциально заинтересованная в ваших товарах или услугах. У нас большие возможности по клиентским базам данных.


Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы и подробнее рассказать о наших услугах.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем подробнее о наших услугах и чем можем быть вам полезны.

Наш телефон: 8-800-350-87-41 (он бесплатный для вас).

Или напишите свой номер телефона, мы вам перезвоним:

Нажимая на кнопку Заказать, вы принимаете нашу политику обработки Персональных данных